Эстонские охранники отбили атаку пиратов на греческое судно

С года мы сопроводили, в конвое и в одиночном порядке, более гражданских судов под российскими и офшорными флагами. Более 10 раз наши группы морской безопасности вступали в огневой контакт с морскими пиратами. Мы знаем все о морской безопасности. Борьба с морскими пиратами — это наше кредо и профессиональный путь. Все офицеры морской безопасности имеют УЛМ удостоверение личности моряка , мореходную книжку, прошли специализированные курсы 95 и , имеют допуски на газовозы и танкеры, а также прошли курсы офицер безопасности на морском судне и самое главное — у наших офицеров уникальный опыт охраны морских судов и защиты кораблей в пиратоопасных районах Индийского и Атлантического океана. Выигранный бой — бой, который не произошел.

Судовой охранник: в море надо молиться и выбирать хороший маршрут

Остальные шли наугад — повезет или не повезет. Сомалийские пираты делятся на три категории, продолжает он. Первая категория — это обычные хулиганы.

Об использовании частной вооруженной охраны на судах, следующих через надежную защиту судна от пиратских атак при любых обстоятельствах.

Распечатать Программу ведет Сергей Тарасов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Наталья Голицына. Сергей Тарасов: Сегодня начинается первая военно-морская операция Европейского Союза. Направлена против сомалийских пиратов, захватывающих торговые суда в регионе Аденского залива, которые наносят колоссальный ущерб международной торговле. Операцию ЕС по борьбе с сомалийским пиратством возглавляет Великобритания. Наталья Голицына: А точнее - охранять торговые суда от налетов пиратов, эскортировать грузы с гуманитарной помощью для Сомали, преследовать морских разбойников и при необходимости применять против них военную силу.

Сомалийские пираты используют быстроходные катера и вооружены пулеметами, гранатометами и автоматическим стрелковым оружием. В регионе оперируют около тысячи пиратов и не менее 60 пиратских катеров. Автор доклада эксперт-африканист Роджер Миддлтон в интервью Радио Свобода объясняет причины возникновения сомалийского пиратства.

Роджер Миддлтон: Главная, фундаментальная причина сомалийского пиратства - фактическое отсутствие государства.

Из интернета Сейчас наше судно идет на погрузку из Китая в Судан, идти придется через знаменитый пиратский район, мимо Сомали и т. В связи с этии судовладелец заказал нам вооруженное сопровождение из 4х человек. В тот день, когда мы взяли отряд охраны, их собрал весь экипаж на спец митинг. Начал он его с успокаивающей фразы: Зато сейчас активизировались террористы, которые просто топят суда.

Только в октябре утопили один сухогруз с помощью РПГ, и попытались взорвать газовоз, но его успел спасти военный корабль.

приступил к охране от пиратов очередного каравана судов - ИА B- Марина Ковтун провела бизнес-обед с предпринимателями Мурманской области.

Пираты го века: Почему с ними не могут справиться? Каковы ее масштабы? Что надо делать? Насколько реально превращение пиратства в одну из бурно развивающихся отраслей мировой экономики? Нынешний кризис является довольно любопытным феноменом, но у него есть много предпосылок и проявлений, которые возникли гораздо раньше того момента, когда кризис перешел в свою явную форму.

На наш взгляд, предвестником кризиса явилось распространение в мире пиратства, которое, как казалось, уже давно кануло в Лету. Можно говорить о рождении пиратов го века. Однако само возникновение морских разбоев мало, что говорит о нынешнем времени. Главное заключается в том, что с этим явлением современный мир не может бороться.

ЧАСТНЫЕ ВОЕННЫЕ КОМПАНИИ И МОРСКОЕ ПИРАТСТВО

Охрана морских судов Охрана морских судов Морские суда с древних времен привлекают внимание преступников и злоумышленников, поскольку на борту, как правило, находятся десятки и сотни тонн ценных грузов. И само судно также существенная ценность для его владельца. Пиратство в современном мире уже стало обычным явлением.

Очередной пиратский захват произошел в Гвинейском заливе. На этой территории случаи атаки гражданских судов То есть это такой бизнес жителей данного региона, где он процветает по своим неписанным правилам. на борту судов частной вооруженной охраны в опасных водах.

Вооруженная охрана на борту — гарантия безопасности морского судна Морское пиратство в Индийском океане уже давно превратилось в проблему мирового масштаба. Журнал в выпуске за ноябрь года поместил статью Джона Томонея, в которой говорится об анти-пиратской стратегии. Еще несколько лет назад экипажи только каждого четвертого судна, проходящего через опасные воды, были более или менее обучены, что надо делать и как себя вести при захвате корабля.

Благодаря усилиям ряда международных государств ситуация улучшается, экипажи судов получают необходимые знания и навыки. Стратегия борьбы с пиратами предполагает выделение на судне безопасного укрытия для людей, если захвата не удается избежать. Это должно быть надежное убежище, заранее обеспеченное запасами воды, продовольствия, медикаментов и других средств жизнеобеспечения, а также иметь надежные коммуникации с внешним миром.

Экипаж надо готовить, тренировать до выхода в море. Моряки должны уметь быстро вывести из строя двигатели и навигационные приборы, сообщить о нападении, укрыться в безопасном месте. Желательно, чтобы связь с другими судами и береговыми службами осуществлялась в зашифрованном виде, чему тоже надо обучать по специальной программе. Эта программа как обязательный элемент включает правила поведения заложников в случае их захвата.

"Аталанта" против сомалийских пиратов

В компании работают военные и гражданские специалисты прошедшие специальную подготовку, имеющие опыт работы в странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки. Сотрудники компании занимаются, охраной и сопровождением морских судов, охрана от пиратов в Аденейском заливе. Сопровождением конвоев наземным путем, в услуги входит сопровождение различных грузов и механизированной техники.

Компания может обеспечить персональную защиту как юридическим так и физическим лицам. Возможно обручение персонала по различным сферам безопасности.

Охрана судов от пиратов, устранение ячейки террористической стандартом содействия бизнес-поведению, включая охрану труда, права человека.

В основу законопроекта, по мнению его сторонников, должна быть положена идея, что ЧВК — это инструмент внешней политики России, способный поднять престиж страны за рубежом. В действительности, однако, речь, скорее, идёт о вещах более прозаических: Пирог, действительно, жирный, и охотников на него на Западе сгруппировалось много. Наиболее показательным является расцвет рынка охранных услуг в Ираке после оккупации этой страны. К концу года в Ираке развернули свою работу свыше ЧВК из разных стран, однако по понятным причинам преобладали компании из США и Великобритании.

По данным газеты , суммарные доходы ЧВК за восемь последующих лет составили как минимум млрд долларов, из них 72 млрд поступили на счета десяти крупнейших. Наличие такого административного ресурса обеспечило компании огромные преимущества.

Охрана морских судов

Помощь семье Как стать моряком Я потомственный моряк: Морякам нужно специальное образование: Основные морские профессии — это судоводители и механики. Так что все отказываются и сами что-то ищут. В большинстве случаев работа моряка — это рутина.

Рассказываем о современных пиратах: где промышляют, чем вооружены, как оценили новые возможности и превратили вроде бы благое начинание в криминальный бизнес. Наличие частной охраны на борту судна со своим оружием. Рисунок нападения пиратов на торговое судно.

На днях береговая полиция Индии задержала судно . Экипаж, в составе которого трое граждан Украины, по информации СМИ, обвинили в контрабанде оружия. Другая же сторона заявила, корабль занимался сопровождением грузовых судов через зону, где бесчинствуют пираты, и никакого отношения к торговле боеприпасами иметь не может. Все, что мы делаем, - легально О том, что в мире существуют десятки контор, которые имеют свои мини-армии, говорили давно.

Не секрет, крупные нефтяные компании нанимают целые отряды боевиков для охраны своих нефтескважин от мародеров. С недавних пор частные армии начали привлекаться и к охране судов, проходящих у берегов Сомали. Очевидно, эта тема так бы и осталась далекой от Украины, если бы не инцидент с . С представителем охранной фирмы мы встретились в одном из киевских ресторанчиков. Солидный, подтянутый мужчина спортивного телосложения назвал себя Стасом.

На встречу пришел с планшетом, был улыбчив и весел. Это не так. Это легальный бизнес, - делая долгую паузу и выпивая чашку кофе залпом, говорит наш собеседник. Но закон не запрещает, чтобы наши граждане работали на иностранные фирмы.

Сомалийские пираты

Думал куда запостить, потом решил что люди охраняющие"Морское Право" тоже правоохранители, значит будет"поместу" взято тут - : Пусть так. Но работать Борису приходится там, где воюют, и самому стрелять, если требует ситуация. Сегодня он вернулся в Одессу, но через несколько дней его ждёт Афганистан: О работе: Основная база - султанат Оман.

по использованию частных охранных структур на судах (ЧОСС) кодекс по охране судов и портовых средств (SOLAS/ISPS Code).

США Численность: Многие неофициальные источники утверждают, что данная ЧВК работает с контрабандой оружия и охраняет наркотрафик, идущий с Ближнего Востока. Самые громкие операции: Ирак, Багдад, год. В году два морских пехотинца решили создать собственное охранное предприятие, готовое взяться за любую работу, если за неё хорошо заплатят. Так появилась одна из самых известных ЧВК мира — . Убийство мирного населения, контрабанда оружия, наркотрафик и государственные перевороты — как оказалось, за оказание такого рода услуг платить были готовы многие, включая правительства целых стран.

По завершению шестимесячной миссии, компания выручила 5,4 миллионов долларов.

Защита судна от пиратов: как предотвратить атаку

По оценке Ассоциации содействия морякам Западной Африки, существует по меньшей мере пять основных пиратских банд, в которые входит около вооружённых боевиков. По информации агентства , пираты делятся на следующие категории лиц: Местные рыбаки , включившиеся в пиратство, хорошо знающие морские условия; Бывшие военные, принимавшие участие во внутренних войнах Сомали в составе местных кланов и имеющие боевой опыт; Эксперты, умеющие работать с техникой, в частности, с -оборудованием.

Причины возникновения пиратства[ править править код ] Сомалийцы в перекрестье прицела американского военного пилота С года Сомали фактически перестало существовать как централизованное государство, разбившись на зоны влияния местных властей, и сколько-нибудь централизованные экономика и финансовая система с тех пор не действуют. Согласно докладам комитета палаты представителей США по делам вооружённых сил, сброс токсичных отходов в водах Сомали иностранными судами также серьезно ограничил возможности местных рыбаков, чтобы заработать себе на жизнь, что заставило многих обратиться вместо этого к пиратству.

Также нужно понимать, что этот праздник – бизнес для ночных клубов, услуги по разминированию, охране судов от пиратов, по «альтернативному.

Девятнадцатого октября года в порту Лагоса на борт небольшого судна поднялся офицер ВМС Нигерии и спросил, есть ли у экипажа оружие. Капитан ответил утвердительно: В тот же день команда и судно были арестованы властями Нигерии по обвинению в контрабанде оружия. — одно из четырех судов , которая с года защищает гражданские суда от пиратов у берегов Африки.

Шестеро из 15 арестованных — охранники, которых высаживают с оружием на грузовые суда на подходе к водам, где орудуют пираты. После ухода судна в безопасные воды охрана снимается и пересаживается на собственный корабль.

Охрана торговых судов

К экипажам торговых судов приставляют вооруженных охранников Франция снарядила подразделения войск на суда по вылову тунца в Индийском океане, Бельгия предложила приставить охрану к Бельгийским судам, которым необходимо пройти вблизи Сомали. Однако бельгийское предложение не бесплатно.

В прошлую он охранял от пиратов суда у берегов Сомали. Сегодня Суда заходят на внешний рейд порта Маскат и заказывают охрану. :Это огромнейший бизнес, и его никогда не прикроют.

Подразделение морских охранных операций компании сконцентрировано на оказании специализированных услуг безопасности для нефтепромышленной индустрии, коммерческих судов, офшорных грузоперевозок, частных яхт, портовых сооружений и морского энергетического сектора. Наши возможности: В случае получения сигнала тревоги Тактический Командный Пункт будет реагировать соответственно в зависимости от степени опасности и установленного уровня охраны : Офшорное сопровождение. Наш департамент морской охраны оказывает услуги по обеспечению безопасности Вашего судна, гидротехнического сооружения, подвижных или стационарных сооружений, платформ и береговых объектов.

Таких, как нефтяные вышки, буровые установки, гидрографические и геологоразведочные базы, технологические и исследовательские комплексы. Сотрудники морской охраны имеют богатый опыт проведения морских операций, многие из них проходили службу в Специальных подразделениях военно морского флота Украины, России, Греции, Франции и других зарубежных государств. Охрана береговых объектов, рейдов, шельфовой зоны и портовых сооружений. разработала эффективную стратегию для анализа и обеспечения соответствия безопасности береговых объектов, морских рейдов и портовых сооружений Заказчика требованиям международных норм безопасности .

Мы поставляем продукцию собственного производства и наших генеральных партнеров, передовых разработчиков и производителей охранных систем, специальных комплексов обнаружения и защиты объектов, приборов гидроаккустического, радиолакационного, не летального принципа действия.

ПИРАТСКАЯ ЗОНА.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!